Управление вентиляцией и отоплением салона
Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха, как указано ниже.
Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:
– при опущенных стеклах дверей;
Рис. 1.11. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 – панель приборов; 2 – боковые сопла; 3 – центральные сопла; 4 – переключатель электровентилятора отопителя; 5 – рычаг подачи воздуха в ноги; 6 – рычаг управления подогревом воздуха; 7 – рычаг подачи воздуха на ветровое стекло; 8 – рычажок перекрытия бокового сопла; 9 – рычажок изменения направления воздушного потока; 10 – рычажок перекрытия центрального сопла; 11 – выключатель обогрева заднего стекла
– через верхние щели на панели приборов 1 (рис. 1.11), если переместить рычаг 5 вправо, а рычаг 7 – влево;
– через боковые 2 и центральные 3 сопла при открытых заслонках сопел рычажками 8 и 10;
– через отверстия кожуха отопителя, если рычаг 5 переместить влево, а рычаг 7 – вправо.
При повороте рычажками 9 направляющих лопаток боковых 2 и центральных 3 сопел меняется направление воздушного потока. Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля включите электровентилятор отопителя переключателем 4.
Для предохранения ветрового стекла и стекол передних дверей от запотевания достаточно направить на них холодный воздух, для чего:
– переместите рычаг 5 вправо, а рычаг 7 влево;
– закройте заслонки боковых и центральных сопел рычажками 8 и 10 для увеличения количества воздуха на ветровое стекло и стекла дверей. Если необходимо частично подогреть поступающий воздух, перемещайте рычаг 6 вправо.
Для предохранения заднего стекла от запотевания выключателем 11 включите обогрев заднего стекла.
Подогрев поступающего в салон воздуха осуществляется перемещением рычага 6 вправо. Рычагами 5 и 7 можно направить воздух в зону ног водителя и пассажиров или вверх на ветровое стекло. При открытых заслонках боковых и центральных сопел воздух будет поступать в салон автомобиля. При необходимости можно увеличить количество поступающего воздуха включением электровентилятора на соответствующий режим.