Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации - Освещение и световая сигнализация

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации


Реле-прерыватель
указателей поворота
и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель
указателей поворота
и аварийной сигнализации

Рис. 7.3. Монтажный блок (крышка снята): 1 – реле включения очистителей фар (К6); 2 – реле времени омывателя заднего стекла (К1); 3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2); 4 – реле стеклоочистителя (К3); 5 – контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп; 6 – реле включения обогрева заднего стекла (К10); 7 – запасной предохранитель; 8 – реле включения дальнего света фар (К5); 9 – реле включения ближнего света фар (К11); 10 – предохранитель; 11 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9); 12 – реле включения звукового сигнала (К8)



Реле-прерыватель 3 (см. рис. 7.3) типа 43.3747 или 491.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с удвоенной частотой.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от –40°С до +65°С и напряжении питания от 10,8 до 15 В.

В монтажном блоке 2114-3722010 в качестве реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации устанавливается реле типа 495.3747. Характеристики его такие же, как у реле 491.3747.