Топливная рампа с форсунками
Рис. 9.46. Узлы и детали системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха;
3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы
Сбросьте давление в системе питания, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, и шланг 10 (см. рис. 9.46) впускной трубы, ослабив предварительно хомуты крепления.
Рис. 9.47. Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран коллектора; 8 – опорный кронштейн
Ослабьте регулировочные гайки троса привода дроссельной заслонки на кронштейне 5 (см. рис. 9.47), снимите наконечник троса и отсоедините привод дроссельной заслонки. Отверните гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу 4 и, не отсоединяя шлангов с охлаждающей жидкостью, снимите его с ресивера.
Отверните гайки крепления ресивера 4 и снимите его с впускной трубы 2.
Рис. 9.48. Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки
Отсоедините вакуумный шланг 3 (см. рис. 9.48) от регулятора давления топлива, топливопроводы, а также электрические провода от жгута проводов форсунок. Отсоедините провода от форсунок и снимите жгут проводов форсунок.
Выверните болты крепления рампы к впускной трубе и снимите рампу в сборе с форсунками и регулятором давления.
Установку рампы выполняйте в обратном порядке. Момент затяжки болтов крепления рампы — 9–14 Н·м, а резьбовых соединений топливопроводов — 10–20 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии будьте внимательны, чтобы не повредить клемм и распылителей форсунок. Запрещается рампу в сборе промывать растворителями.
Разборка и сборка. Снимите защелки 6 (см. рис. 9.48) и выньте форсунки 5 из рампы 1. Если какая-либо форсунка при снятии рампы остается во впускной трубе, замените кольцевой уплотнитель форсунки и защелку крепления форсунки.
Выверните винт крепления регулятора давления топлива и, поворачивая регулятор, выньте его из рампы.
Перед установкой форсунок смажьте уплотнители моторным маслом. Продавите форсунки в гнезда рампы, чтобы можно было поставить защелки на место. Форсунки устанавливайте так, чтобы соединитель проводов был обращен вверх.
Момент затяжки винта крепления регулятора давления должен быть 8–11 Н·м.