Разборка и сборка силового агрегата
Разборку производите в следующем порядке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед соединением валов привода передних колес с коробкой передач установите новые стопорные кольца на наконечники внутренних шарниров. Повторное использование стопорных колец недопустимо, так как это может привести к самопроизвольному отсоединению валов от коробки передач при движении автомобиля.


Рис. 2.9. Разборка силового агрегата: 1 – двигатель; 2 – верхняя крышка картера сцепления; 3 – стартер; 4 – коробка передач; 5 – нижняя крышка картера сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск
Отверните гайки крепления стартера 3 (рис. 2.9) к картеру сцепления и снимите стартер.


Рис. 2.3. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – кронштейн с опорой передней подвески
Снимите кронштейны 1 (см. рис. 2.3), 4 и 5 с опорами подвески силового агрегата.
Снимите нижнюю крышку 5 (см. рис. 2.9) картера сцепления, отвернув болты крепления.
Осторожно отсоедините коробку передач от двигателя, стараясь не опирать первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления.
Снимите верхнюю крышку 2 картера сцепления и отсоедините кожух 6 сцепления от маховика.


Рис. 2.10. Установочные штифты сцепления (черные стрелки) и центрирующие втулки коробки передач (красные стрелки)
Установите на маховике по трем центрирующим штифтам (рис. 2.10) кожух сцепления с ведомым диском и закрепите его болтами.
Установите в нижние лапы блока цилиндров две центрирующие втулки (см. рис. 2.10), (если они снимались) и наденьте на них верхнюю крышку картера сцепления.


Рис. 3.3. Центрирование ведомого диска: 1 – маховик; 2 – сцепление в сборе; 3 – оправка А.70081
Отцентрируйте оправкой А.70081 (см. рис. 3.3) ведомый диск сцепления. Нанесите тонкий слой смазки Литол-24 на шлицевой конец первичного вала коробки передач и на наружную поверхность направляющей втулки муфты выключения сцепления.
Соедините коробку передач с двигателем, не опирая при этом первичный вал на лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами с гайкой.
Установите нижнюю крышку картера сцепления и закрепите ее болтами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается повторно использовать обжатые гайки для крепления фланца приемной трубы глушителей к фланцу выпускного коллектора. Такие гайки применялись до 1988 г. С 1988 г. применяются необжатые гайки с контровочными пластинами, которые допускается применять повторно.
Смажьте моторным маслом переднюю втулку вала якоря стартера, расположенную в картере сцепления. Установите и закрепите стартер.
Установите и закрепите три кронштейна с подушками подвески силового агрегата.
Установите и закрепите приемную трубу глушителей с кронштейном.