Особенности устройства - Система питания

Особенности устройства


Особенности устройства
Особенности устройства

Рис. 2.84. Топливный бак и топливопроводы: 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – шланг подвода топлива к топливному насосу; 3 – топливный насос; 4 – обратные клапаны; 5 – шланг слива топлива от карбюратора; 6 – карбюратор; 7 – трубка слива топлива; 8 – трубка подвода топлива из бака; 9 – датчик уровня топлива в баке; 10 – сепаратор; 11 – кронштейн крепления сепаратора; 12 – пробка топливного бака; 13 – шланг сепаратора; 14 – наливная труба; 15 – шланг наливной трубы; 16 – топливный бак; 17 – хомут крепления бака



Система питания с обратным сливом части топлива от карбюратора 6 (рис. 2.84) через калиброванное отверстие патрубка карбюратора в топливный бак 16. На шланге 5 крепится обратный клапан 4, не допускающий слива топлива из бака через карбюратор. Топливный бак устанавливается под полом кузова. Бак шлангом 13 соединяется с неразборным сепаратором 10, в котором пары бензина, конденсируясь, поступают обратно в бак. Для предотвращения вытекания топлива из бака через сепаратор на выходном шланге установлен обратный клапан двойного действия.

Воздух в цилиндры двигателя подается через терморегулятор, поддерживающий температуру воздуха на входе в карбюратор в определенных предел.

Привод управления дроссельными заслонками карбюратора ножной, тросовый; воздушной заслонки — ручной, с помощью тяги  рукояткой из салона.