Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5–7 (4–8)* зубцов сектора, отрегулируйте систему в следующем порядке:
ПРИМЕЧАНИЕ
С 1995 года изменилась конструкция зубчатого сектора рычага стояночного тормоза — начальный зубец сектора стал сдвоенный и изменился порядок регулировки.
Рис. 6.9. Привод стояночной тормозной системы: 1 – кнопка фиксации рычага; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса
— поднимите рычаг 2 (см. рис. 6.9) привода стояночного тормоза на 1–2 зубца сектора (данная операция выполняется только для зубчатого сектора «старой» конструкции);
— ослабьте контргайку 7 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6, натяните трос;
— проверьте полный ход рычага 2, который должен быть 4–5 (2–4)* зубцов по сектору, затем затяните контргайку.
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге 2.