Проверка и регулировка привода регулятора давления - Регулятор давления

Проверка и регулировка привода регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Автомобиль должен стоять на колесах, быть в снаряженном состоянии.

Прожмите заднюю часть автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз на задний бампер автомобиля, для установки задней подвески в среднее положение.


Проверка и регулировка
привода регулятора
давления
Проверка и регулировка
привода регулятора
давления

Рис. 6.16. Регулировка привода регулятора давления: а) 1 – шаблон; 2 – рычаг приспособления; 3 – ролик; 4 – рычаг привода регулятора давления; 5 – скоба; 6 – груз; б) 1 – штанга



Установите между рычагами задней подвески и кузовом штанги 1 (рис. 6.16, б) для фиксации кузова в данном положении.


Проверка и регулировка
привода регулятора
давления
Проверка и регулировка
привода регулятора
давления

Рис. 6.3. Привод регулятора давления: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления; 10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна; А, В, С – отверстия



Предварительную оценку настройки привода регулятора давления можно определить по зазору между нижней частью рычага 5 (см. рис. 6.3) привода регулятора давления и пружиной 7. Зазор должен быть в пределах 2–2,1 мм.

Регулировку привода регулятора давления проводят с помощью приспособления 67.7834.9512, для чего:

— отсоедините серьгу 11 (см. рис. 6.3) от пальца кронштейна рычага задней подвески и опустите серьгу вниз. Установите на оси кронштейна рычага задней подвески приспособление (см. рис. 6.16, а) для регулировки привода регулятора давления в положение, при котором упор А рычага 2 приспособления упирался в полку соединителя рычагов задней подвески;

— зацепите захват тросика груза 6 за скобу 5, а тросик перекиньте через ролик 3 и, слегка нажав на груз приблизительно с усилием 4,9 Н (0,5 кгс) вниз, опустите груз (масса груза должна быть равна (1,5±0,050) кг);

— убедитесь, что рычаг 4 не задевает за рычаг задней подвески;

— установите на ось кронштейна рычага задней подвески шаблон 1 и проверьте, входит ли в паз шаблона рычаг 4 привода регулятора давления. Это указывает на правильность регулировки привода, при котором расстояние между центром оси кронштейна рычага задней подвески и осью рычага 4 равно (28±0,2) мм, а давление включения регулятора равно 3,0±0,5 МПа (30±5 кгс/см2).

В случае неправильной регулировки привода ослабьте болты 16 и 2 (см. рис. 6.3) крепления регулятора давления, вставьте в отверстия А и В штифты специального рычага и переместите кронштейн в сторону, при котором рычаг 10 привода регулятора давления входит в паз шаблона. В этом положении затяните болты 16 и 2 крепления регулятора давления, и, убедившись в правильности регулировки, соедините серьгу 11 с кронштейном рычага задней подвески.