Герметизация кузова


Рис. 8.13. Резиновые уплотнители кузова: 1 и 3 – уплотнители ветрового стекла; 2 – уплотнитель капота; 4 – уплотнитель желобка опускного стекла; 5 – уплотнитель проема передней двери; 6 – уплотнитель стекла двери задка; 7 – уплотнитель проема двери задка; 8 – уплотнитель стекла боковины; 9 – уплотнитель направляющего желобка опускного стекла; 10 – нижний уплотнитель опускного стекла
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8.13), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.


Рис. 8.14. Стыки, на которые наносится невысыхающая уплотнительная мастика 51-Г-7:
1 – соединителя переднего лонжерона с лонжероном; 2 – соединителя переднего лонжерона со щитком передка; 3 – соединителя переднего лонжерона с соединителем пола; 4 – щитка передка со стойкой ветрового окна (со стороны моторного отсека); 5 – кожуха люка с наружной панелью боковины;
6 – надставки с внутренней панелью боковины; 7 – надставки боковины с кожухом люка боковины;
8 – кожуха люка с внутренней панелью боковины; 9 – панели задка с боковиной; 10 – заглушки боковины с кожухом люка боковины; 11 – задней панели задка с задним полом; 12 – угловой стык панели задка с задним полом и боковиной; 13 – угловой стык арки заднего колеса с задним полом; 14 – угловой стык арки заднего колеса со средним полом; 15 – угловой стык переднего пола с брызговиком и щитком передка; 16 – щитка передка с брызговиком; 17 – надставки щитка передка с брызговиком
Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей и, в случае попадания влаги между сварными деталями, там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры, показанные на рис. 8.14.