Снятие и установка капота


Рис. 8.22. Детали капота и замка: 1 – втулка упора капота; 2 – петля капота; 3 – штырь; 4 – нижняя чашка; 5 – крючок; 6 – упор; 7 – буферы; 8 – стопорная шайба; 9 – пружина крючка; 10 – ось крючка; 11 – верхняя чашка; 12 – пружина штыря; 13 – капот; 14 – болты крепления капота; 15 – втулка оболочки тяги; 16 – ось рукоятки; 17 – рукоятка замка; 18 – уплотнитель тяги замка; 19 – оболочка с тягой замка; 20 – держатели тяги; 21 – пружина замка
Капот 13 (рис. 8.22) навешен на петли 2 по заднему краю. В передней части установлены замок капота с крючком 5, предохраняющим открытие капота, и металлический упор 6.
Привод замка тросовый, рукоятка 17 замка расположена внутри салона с левой стороны под панелью приборов.
Для снятия капота отсоедините трубку омывателя ветрового стекла от тройника на капоте и электрические провода от подкапотной лампы. Выньте электрические провода из капота.
Придерживая капот, выверните четыре болта 14 крепления петель к капоту и снимите его с кузова.
При установке капота перед окончательным затягиванием болтов крепления отрегулируйте его положение таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крыльями. Если за счет увеличенных отверстий в капоте под болты крепления не удается найти нужное положение, допускается регулировка положения капота в проеме изгибанием петель 2.
В случае ненадежного запирания капота замком ослабьте контргайку крепления штыря 3 и, смещая штырь за счет увеличенного отверстия в капоте, добейтесь его соосности с гнездом замка. Для обеспечения надежной блокировки штыря пружиной 21, а также ликвидации выступания или западания лицевой поверхности капота найдите нужное его положение, вращая штырь 3.
По окончании регулировки заверните контргайку штыря.