Проверка датчиков контрольных приборов
В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7.12.
Таблица 7.12 Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С
Напряжение, подводимое к датчику, В
Сопротивление датчика, Ом
30
8
1350-1880
50
7,6
585 -820
70
6,85
280 -390
90
5,8
155-196
110
4,7
87-109
Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).
Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.
Микроэлектронный, работает на основе "эффекта Холла" и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня — не менее 5 В.
Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.