Система блокировки замков дверей
Система предназначена для одновременой блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери.
Рис. 9.9. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок; 2 – электронный блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 4 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 5 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 6 – моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А – к выводу «30» генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления; В – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов
Схема блокировки замков дверей дана на рис. 9.9.
Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня—рейка.
Моторедуктор 6 левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 2 управления и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков и замки блокируются или разблокируются.
В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.
В случае неисправности необходимо проверить провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы замените.