Выключатель зажигания - Контроль давления подачи топлива

Выключатель зажигания

На автомобилях семейства ВАЗ-21093-05 применяется выключатель зажигания типа 2110-3704005-20 с противоугонным запорным устройством, с блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания, и с подсветкой гнезда.


Рис. 9.55. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе). У выключателя зажигания KZ-881 вместо лампы накаливания применяется светодиод



У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 9.11) и работа противоугонного устройства. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 9.55).

Таблица 9.11. Включаемые цепи при различных положениях ключа

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Контакты микровыключателя должны быть разомкнуты при извлеченном ключе в положении 0 (выключено) и замкнуты при вставленном ключе во всех положениях.

Проверка элементов для подавления радиопомех. К элементам для подавления радиопомех относятся:

– резистор в роторе датчика-распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм (для карбюраторных автомобилей);

– провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м;

– резисторы величиной 2–50 кОм в свечах зажигания;

– конденсатор, емкостью 2,2 мкФ, расположенный в генераторе.

Исправность проводов и резисторов проверяется омметром. Проверка конденсатора описана в подразделе «Генератор».