Система выпуска отработавших газов
Рис. 2.99. Система выпуска отработавших газов: 1 – кронштейн крепления приемной трубы; 2 – прокладка; 3 – приемная труба; 4 – хомуты для соединения труб глушителей; 5 – подушки подвески глушителей; 6 – дополнительный глушитель; 7 – основной глушитель
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 3 (рис. 2.99), затем через дополнительный глушитель 6 и основной глушитель 7.
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 2. Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомутов 4 с конусными кольцами.
Приемная труба 3 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 1 двигателя. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины. Гайки и уплотнительная прокладка 2 разового пользования.
Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.