Контроль давления подачи топлива
Цель этого контроля: проверка герметичности соединений системы топливоподачи, проверка работы регулятора давления и проверка работы электробензонасоса.
Сбросьте давление в системе топливоподачи. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.
Рис. 9.48. Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки
Установите манометр топлива на штуцер рампы 1 (см. рис. 9.48) со стороны, противоположной штуцеру подвода топлива, отвернув предварительно колпачок. Подсоедините к диагностической колодке диагностический прибор, включите электробензонасос на десять секунд и проверьте герметичность подсоединения манометра и его показания.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии диагностического прибора для создания давления в системе включите зажигание до момента отключения электробензонасоса. Через десять секунд снова включите зажигание и проверьте показания манометра.
Давление должно быть в пределах 284–325 кПа. Если давления нет, проверьте на слух, включается ли электробензонасос при повороте ключа зажигания в положение «Зажигание» (работу насоса и щелчки срабатывания его реле можно слышать, находясь в салоне автомобиля). Если электробензонасос не включается, необходима проверка электрических цепей насоса.
После двух секунд работы электробензонасос должен выключаться, так как при неработающем двигателе в электронный блок управления опорные сигналы положения коленчатого вала не поступают. Чтобы вновь включить насос, необходимо выключить зажигание на десять секунд и включить вновь.
Пониженное давление (ниже 284 кПа) может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива или ограничением пропускной способности системы подачи топлива. При необходимости замените фильтр тонкой очистки топлива новым.
Повышенное давление в системе топливоподачи (свыше 325 кПа) может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива или повышенным сопротивлением сливу топлива в бак. Для проверки отсоедините в моторном отсеке сливной шланг и опустите в емкость. Включите электробензонасос и по показаниям манометра проверьте давление в системе.
Если давление выше нормы, замените регулятор давления топлива. Если оно нормальное, найдите и устраните причину повышенного сопротивления сливу топлива.
- Система улавливания паров бензина
- Электрооборудование
- Система обогрева передних сидений
- Автомобиль 21093-05
- Выключатель зажигания
- Генератор
- Контрольные проверки генератора
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Ремонт генератора
- Стартер
- Система зажигания
- Освещение и световая сигнализация
- Очиститель и омыватель ветрового стекла
- Очистители и омыватель заднего стекла
- Очистители фар
- Электродвигатель вентилятора отопителя