Проверка на стенде - Особенности устройства

Проверка на стенде


Проверка на стенде
Проверка на стенде

Рис. 9.15. Схема микропроцессорной системы управления двигателем: 1 – свечи зажигания; 2 – катушка зажигания 2 и 3 цилиндров; 3 – катушка зажигания 1 и 4 цилиндров; 4 – коммутатор; 5 – колодка диагностики; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – генератор; 8 – монтажный блок; 9 – реле зажигания;

10 – выключатель зажигания; 11 – электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора; 12 – концевой выключатель карбюратора; 13 – контроллер; 14 – впускная труба; 15 – датчик температуры; 16 – датчик начала отсчета; 17 – датчик угловых импульсов



ля точной функциональной проверки элементов микропроцессорной системы управления двигателем необходимо пользоваться специальным стендом, состоящим из имитатора маховика двигателя 21083 и элементов микропроцессорной системы управления двигателем, соединенных при помощи жгута проводов в соответствии с рис. 9.15.

Имитатор маховика представляет собой алюминиевый диск с напрессованным зубчатым венцом маховика двигателя 21083 и с запрессованным на диске маркерным штифтом для датчика НО. Диск установлен на валу электродвигателя и закрыт металлическим кожухом с отверстиями для датчиков НО и УИ. Для проверки параметров датчиков посадочные места под них выполнены так, что с помощью прокладок можно регулировать установочный зазор в пределах 0,3–1,2 мм.


Проверка на стенде
Проверка на стенде

Рис. 9.18. Разрядник для проверки высоковольтной части системы: 1 – изоляционное основание; 2 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания 1-го и 4-го цилиндров; 3 – кожух; 4 – смотровое окно;

5 – электроды, соединяемые с проводами свечей зажигания 2-го и 3-го цилиндров; 6 – регулировочные винты; 7 – изоляционные втулки



Вместо свечей зажигания на стенде установлены разрядники, аналогичные приведенному на рис. 9.18.

Стенд комплектуется следующими приборами и оборудованием:

— источником постоянного напряжения 0–15 В, 0–10 А (например, ТЕС-15);

— двухканальным электронным осциллографом (например, С1-6И);

— комбинированным измерительным прибором (например, Ц4317);

— тестером микропроцессорной системы управления двигателем с вакуумным агрегатом;

— прибором для проверки коммутаторов.