Разборка и сборка двигателя
Основные отличия в разборке и сборке двигателя связаны с другой конструкцией системы подачи воздуха.
После установки двигателя на стенд и слива из картера масла, разборку двигателя выполняйте в следующем порядке.
Отсоедините от дроссельного патрубка шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, а также шланг вентиляции картера на холостом ходу. Снимите дроссельный патрубок с прокладкой, отвернув гайки его крепления к ресиверу.
Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления и от кронштейна на ресивере.


Рис. 9.47. Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран коллектора; 8 – опорный кронштейн
Снимите ресивер с прокладкой и кронштейном топливопроводов, отвернув гайку крепления кронштейна 6 (рис. 9.47) к ресиверу и гайки крепления к впускной трубе.


Рис. 9.48. Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки
Отсоедините от форсунки жгут проводов и снимите рампу 1 (рис. 9.48) форсунок с регулятором 2 давления, отвернув два болта крепления к впускной трубе.
Отвернув гайки и болты крепления, снимите поддерживающий 1 (см. рис. 9.47) и опорный 8 кронштейны, а затем впускную трубу с кронштейном 6 и экраном 7.
С левой стороны двигателя снимите модуль зажигания и датчик детонации.
С задней стороны двигателя снимается крышка с прокладкой, которая устанавливается вместо корпуса вспомогательных агрегатов.
Дальше разборка двигателя производится в обычном порядке, как указано в «Руководстве по ремонту». При снятии шатунно-поршневой группы не допускается выпрессовывать болты шатунов.
Сборка двигателя выполняется в порядке, обратном разборке. При установке поршней в цилиндры используйте разрезную регулируемую втулку 67.7854.9519.