Снятие и установка комбинации приборов - Контрольные приборы

Снятие и установка комбинации приборов

Для снятия комбинации приборов отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и отсоедините гибкий вал спидометра от привода на коробке передач.

Отсоедините от панели приборов гибкий вал (если он имеется) суточного счетчика спидометра. Снимите пластмассовый козырек панели приборов, для чего потяните на себя верхний край козырька, закрепленный двумя защелками. После выхода из гнезд верхних защелок, перемещая козырек вверх, освободите нижние фиксирующие крючки козырька из гнезд панели приборов.

Руками возьмитесь за выступающие ушки пружин комбинации приборов, прижмите их к центру комбинации и, одновременно потянув на себя, выньте ее из гнезда. Отсоедините от комбинации приборов провода, гибкий вал привода спидометра и трубку эконометра.

Установку комбинации приборов выполняйте в порядке, обратном снятию. Гибкий вал привода спидометра присоединяйте сначала к комбинации приборов, а затем, после ее установки, к приводу спидометра на коробке передач. При монтаже не допускайте петель и перегибов гибкого вала, приводящих к остаточной деформации его оболочки.

После установки комбинации приборов, гибкий вал не должен иметь крутых изгибов под панелью приборов. Радиусы изгиба оболочки вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Если устанавливается новый гибкий вал, то перед его установкой на автомобиль рекомендуется нанести на оболочку вала консистентную смазку ЛСЦ-15 или Литол-24 на длине 50 мм до и после уплотнителя. Уплотнитель должен находиться на расстоянии 350 мм от верхнего конца вала. Смазанная оболочка вала будет легко скользить в уплотнителе и поэтому не образуется петля вала под панелью приборов при установке комбинации приборов на место. После нанесения смазки продерните вал в уплотнителе два-три раза для растирания смазки.

При установке нового вала пропустите его сначала через центральное и правое отверстия кронштейна вала рулевого управления, а затем в отверстие щита передка. Свободный конец вала в моторном отсеке должен находиться под тормозными трубками.