Выключатель зажигания - Система зажигания

Выключатель зажигания


Выключатель зажигания
Выключатель зажигания

Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания



У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 7.4), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера. Схема соединений выключателя зажигания показана на рис. 7.30. Контакт «Р» до 1988 г. использовался для включения стояночного света.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Реле зажигания типа 113.3747-10 такое же, как и вспомогательное реле включения стартера. Напряжение включения реле должно быть не более 8 В при температуре (23±5)°С. Сопротивление обмотки реле при 20°С составляет (85±8,5) Ом.

Таблица 7.4. Коммутация клемм выключателя зажигания

Выключатель зажигания