Снятие и установка силового агрегата
Перед снятием силового агрегата необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Закройте отверстия шлангов и трубок, чтобы в них не попала грязь.
Отсоедините трос привода акселератора от дроссельного патрубка и от кронштейна на ресивере.


Рис. 9.46. Узлы и детали системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха;
3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы
Ослабьте два стяжных хомута 7 (рис. 9.46) и снимите шланг 10 впускной трубы.
Снимите воздушный фильтр 1 с датчиком 2 массового расхода воздуха, срезав ножом три резиновые опоры, которыми фильтр крепится к кузову.
Отсоедините от ресивера шланги отбора разрежения к эконометру, регулятору давления топлива и вакуумному усилителю тормозов.
Отсоедините шланг продувки адсорбера от дроссельного патрубка (если на автомобиле имеется система улавливания паров бензина).
Отсоедините провода от дроссельного патрубка, от модуля зажигания, от жгута проводов форсунок, от датчиков массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, датчика детонации и датчика концентрации кислорода (если он есть на автомобиле).
Дальше снятие силового агрегата выполняется в обычном порядке.
Установка силового агрегата производится в порядке, обратном снятию. Резиновые опоры крепления воздушного фильтра одноразового использования. Поэтому при установке воздушного фильтра устанавливайте новые опоры.
После установки силового агрегата отрегулируйте привод акселератора, как указано ниже. Проверьте работу системы впрыска, как указано в «Руководстве по ремонту системы распределенного впрыска топлива».